Social
Media

Продвижение Вконтакте

Бесплатный аудит
Ваших социальных сетей
Выявление слабых мест с консультацией по дальнейшему SMM-продвижению.
Продвижение Вконтакте
Узнайте стоимость более точно

Ответьте на несколько вопросов и получите расчёт стоимости. Получите клиентов из социальных сетей уже завтра!


таргетинговая реклама:

ведение социальной сети:

тип услуги или название Вашего продукта:

ваш телефон:

Почему Вконтакте?

46.6

млн. ежемесячная аудитория

18.8

млн. активная аудитория

76%

старше 18 лет

Стоимость продвижения Вконтакте

Ведение аккаунта
Ведение Вашей группы или страницы Вконтакте
  • Определение целей
  • Разработка фирменного стиля
  • Описание страницы
  • Подготовка рубрик
  • Написание текстов
  • Подготовка графического материала
  • Фотосъёмка (исходя из бюджета)
  • Работа с лидерами мнений (исходя из бюджета)
  • Проведение конкурсов
  • Постинг
  • Модерирование комментариев
  • Подключение виджетов
  • Отчётность
210$ (455.7 руб.)
Таргетинг
Показ рекламных объявлений целевой аудитории
  • Анализ конкурентов и ниши
  • Определение стратегии рекламной кампании
  • Сбор целевой аудитории (ЦА)
  • Подготовка тестовых объявлений и креативов
  • Создание тестовой рекламной кампании
  • Масштабирование лучших рекламных решений
  • Настройка дополнительных ЦА
  • Работа над уменьшением стоимости лида
  • Настройка ретаргетинга рекламных кампаний
  • Установка пикселя на сайт (счётчика)
  • Отчётность
187$ (405.79 руб.)

Раскрутка Вконтакте

План и стратегия продвижения бизнеса Вконтакте основывается на целях, которых хочет достичь клиент. Например, если вы хотите повысить узнаваемость бренда или лояльность подписчиков, то сообщество вашей компании нужно заполнить информационным, а не продающим контентом. Но если в приоритете продажи товаров или услуг, то на страничке должны быть максимально рекламные публикации.

Продвинуть бизнес в Вконтакте можно через публичную страницу, либо сообщество. С помощью публичной страницы вы можете представить официальную информацию о своей компании именно для продаж. А группа больше нацелена на общение клиентов и обсуждениях представляемых товаров или услуг.


Публичная страница
  • доступна подписчикам вконтакте и тем, кто не имеет аккаунта в данной соцсети;
  • подходит для освещения информации о компании и новостей;
  • отображается «открытой» на всех страницах, но без функции приглашения друзей;
  • предназначена для продаж.
Группа
  • предназначена для общения и обмена мнениями между подписчиками;
  • обычно те, кто состоит в сообществе самостоятельно публикуют посты и ведут дискуссии. Это отличный способ поддерживать статус сообщества, без дополнительных усилий;
  • при необходимости сообщество можно сделать «закрытым» от тех, кто в нем не состоит;
  • управлять им может администратор и редакторы. Это помогает не одному, а сразу нескольким заниматься развитием и созданием контента.

Раскрутка группы Вконтакте

Чтобы продвинуть группу Вконтакте для начала нужно разработать план:

  1. Создать сообщество и продумать как оно будет выглядеть.
  2. Определить целевую аудиторию.
  3. Создать подходящий контент.
  4. Привлечь подписчиков (особенно если группа новая).
  5. Проанализировать результаты, и при необходимости изменить стратегию раскрутки группы вконтакте.

Визуальное оформление должно соответствовать тематике бизнеса. Пользователь должен сразу воспринимать вашу группу как представление бренда. Вы должны иметь точный портрет вашей целевой аудитории, иначе будет сложно подобрать соответствующий контент. Также желательно иметь уже готовый контент-план, который будет не только привлекать пользователей, но и удерживать их. Вы должны понять, что завлекать подписчиков «черными методами» нельзя, ведь администрация соцсети может просто вас заблокировать и все придется делать сначала.


Продвижение группы Вконтакте

Чтобы не испортить всю предстоящую работу, точно сопоставить все показатели, создать стратегию и хороший контент многие предпочитают заказать продвижение Вконтакте у опытных специалистов. Проанализировав конкурентов, они легко справляются с раскруткой бизнеса в соцсети, создают план и график контента, проводят аналитику. Продвижение будет происходить с помощью таргетированной рекламы, рассылки и рекламы на других пабликах. В конце проведут анализ эффективности всех способов, но в дальнейшем будут использовать самый эффективный.

Почему продвижение сообществ заказывают у нас?

  1. Мы оформляем сообщества с помощью дизайнера.
  2. Предоставляем создание публикаций контент-менеджеру, который создает план, график выпуска постов и сами публикации.
  3. Завлекаем подписчиков только методами, одобренными администрацией соцсети.
  4. Точно настраиваем таргетированную рекламу на целевую аудиторию вашего товара.
  5. Анализируем эффективность работы сообщества и быстро вносим корректировки в имеющийся план.
Наши клиенты
boerner
Минск Кристалл трейд
Красный крест
Armtek
lido
ideabank
nagorny
ВАК
Лучшие сотрудники
stanislav до - Onix stanislav после - Onix
vladimir до - Onix vladimir после - Onix
lysyi до - Onix lysyi после - Onix
ulia до - Onix ulia после - Onix
sergey до - Onix sergey после - Onix
Что говорят о нас
Отзывы от клиента Минск Кристалл
Отзывы от клиента Boerner
Отзывы от клиента Красный Крест 1
Отзывы от клиента Красный Крест 2
All Rights Reserved © LLC WebBusiness
2014 - 2019
up