SMM
Facebook

Реклама в Facebook

Бесплатный аудит
Ваших социальных сетей
Выявление слабых мест с консультацией по дальнейшему SMM-продвижению.
Продвижение в Facebook
Узнайте стоимость более точно

Ответьте на несколько вопросов и получите расчёт стоимости. Получите клиентов из социальных сетей уже завтра!


таргетинговая реклама:

ведение социальной сети:

тип услуги или название Вашего продукта:

ваш телефон:

Почему Facebook?

80

млн. страниц малого и среднего бизнеса

8

среднее помещение Facebook за день

1.49

млрд активных пользователей

Стоимость продвижения в Facebook

Ведение аккаунта
Ведение Вашей страницы или группы в Фейсбук
  • Определение целей
  • Разработка фирменного стиля
  • Описание страницы
  • Подготовка рубрик
  • Написание текстов
  • Подготовка графического материала
  • Фотосъёмка (исходя из бюджета)
  • Работа с лидерами мнений (исходя из бюджета)
  • Проведение конкурсов
  • Постинг
  • Модерирование комментариев
  • Подключение виджетов
  • Отчётность
210$ (455.7 руб.)
Таргетинг
Показ рекламных объявлений целевой аудитории
  • Анализ конкурентов и ниши
  • Определение стратегии рекламной кампании
  • Сбор целевой аудитории (ЦА)
  • Подготовка тестовых объявлений и креативов
  • Создание тестовой рекламной кампании
  • Масштабирование лучших рекламных решений
  • Настройка дополнительных ЦА
  • Работа над уменьшением стоимости лида
  • Настройка ретаргетинга рекламных кампаний
  • Установка пикселя на сайт (счётчика)
  • Отчётность
187$ (405.79 руб.)

Продвижение в Фейсбук

Грамотная настройка рекламы в Facebook – это один из самых эффективных способов развития бизнеса в сети. Каждый день миллионы потенциальных покупателей посещают Facebook, и приобретают понравившиеся товары или услуги. Реклама в Фейсбук позволяет отобрать из всех посетителей вашу целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке вашего товара. Кроме того, объявления приносят не только продажи, но и увеличивают вовлеченность, лояльность пользователей, повышают узнаваемость бренда.

Способы раскрутки страницы и реклама в Facebook состоит из определенных действий: создание группы или страницы, наполнение контентом, привлечение аудитории и взаимодействие с нею ответами на вопросы и комментарии. Также нужно не забывать, что контент должен быть уникальным, тематическим и интересным для пользователя. Он должен не только вовлечь, но и удержать его на странице. Поэтому нужно постоянно следить за трендами и представлять информацию в такой форме, которая действительно заинтересует.

То же самое с рекламой страницы Фейсбук, она должна не только привлечь внимание клиента, но и побудить его совершить действие, например, купить, подробнее узнать о продукте, подписаться на рассылку и т.д. Эффективное продвижение в Фейсбук зависит от правильной настройки таргетинга. Без него 80% потенциальных покупателей в Интернете просто не заметят ваше предложение.

Продвижение страницы в Facebook

Раскрутить страничку в социальной сети можно с помощью рекламы, оригинального оформления и интересных публикаций. Начать продвижение страницы в Фейсбук лучше с оформления. И так как все бизнес-страницы одинаковы, и имеют похожую структуру мы выделим вашу страничку из конкурентных, создадим креативный дизайнерский баннер и тематическое изображение на аватар. На баннере укажем информацию о компании, и разместим логотип. Наш контент-менеджер составит подходящий контент-план, где будет указано время и вид развлекательных, информативных и новостных публикаций. Все содержимое будет живым, тематическим и интересным. Оно будет привлекать подписчиков и приносить естественный трафик на сайт.


Реклама страницы Facebook

Если бесплатные методы раскрутки приносят недостаточный для вашей деятельности эффект, то остается только заказать рекламу в Фейсбук и настроить ее на необходимую цель:

  1. Охват. Эта цель будет зависеть только от внесенного бюджета. Ваше объявление будет видно максимальному числу лиц. Кроме того, для данной цели можно настроить специальные кнопки, чтобы люди зашли на официальный сайт компании, посмотрели информацию о ней и заинтересовались товаром.
  2. Вовлеченность. Эта цель используется, чтобы привлечь как можно больше посетителей для взаимодействия с компанией: лайки, комментарии, репосты, участие в конкурсах и т.д. С помощью вовлеченности вы можете собрать максимальную целевую аудиторию для ретаргетинга, и точной настройки объявлений ваших товаров и услуг.
  3. Конверсия. Если это ваша цель, то нужно чтобы компания уже нарабатывала минимум 20 конверсий в неделю. Это поможет соцсети собрать полную статистику конверсий и показывать объявления только посетителям со схожими характеристиками в сети. Чем больше конверсия, тем больше эффективность рекламной кампании.

Сколько стоит реклама в Facebook?

Стоимость продвижения в Facebook состоит из:

  • оплаты за создание контент-плана и графика публикаций
  • создания индивидуального дизайна и различного контента
  • настройки объявлений и анализа целевой аудитории
  • ведение группы, общение с потенциальными клиентами
  • повышение вовлеченности и привлечение трафика

От суммы затрат и задач поставленных нашим специалистам будет примерно посчитано сколько стоит реклама в Фейсбук именно для вас. Всё что вам нужно – это обозначить цель и знать какой примерно бюджет вы сможете вложить для раскрутки.

Наши клиенты
boerner
Минск Кристалл трейд
Красный крест
Armtek
lido
ideabank
nagorny
ВАК
Лучшие сотрудники
lysyi до - Onix lysyi после - Onix
stanislav до - Onix stanislav после - Onix
sergey до - Onix sergey после - Onix
sasha до - Onix sasha после - Onix
ulia до - Onix ulia после - Onix
Что говорят о нас
Отзывы от клиента Минск Кристалл
Отзывы от клиента Boerner
Отзывы от клиента Красный Крест 1
Отзывы от клиента Красный Крест 2
All Rights Reserved © LLC WebBusiness
2014 - 2019
up