Когда я запущу контекстную рекламу на сколько я увеличу свою прибыль?

Чтобы рассчитать эффект от контекстной рекламы, нужно знать допустимую цену заявки (CPA) для вашего проекта. Средняя прибыль от одного клиента и допустимый расход на привлечение (CPO). Если с учетом всех затрат на привлечение клиентов с контекстной рекламы CPO не превышает допустимое значение, то прибыль будет зависеть от количества обращений к вам и процента конверсий с обращений в покупку, и разницы между допустимым CPO и фактическим.

Также стоит понимать, что для некоторых конкурентных ниш сразу не получится держаться в пределах допустимого CPO, поэтому изначально нужно закладывать бюджет на тестирование стратегий, чтобы найти ту, которая будет оправдывать ожидание бизнеса от данного вида рекламы.

All Rights Reserved © LLC WebBusiness
Рейтинг агентства 4.8 на основании 62 отзывов Google
2016 - 2019
up