Проверка валидации формы с помощью Google Tag Manager

Начал замечать, что многие специалисты для тега заявки в Google Tag Manager используют триггер c правилом на клик по кнопке. Выглядит это так:

Так сделать достаточно просто, но это не совсем корректно, так как пользователь может не оставить контактные данные и кликнуть по кнопке. Такое событие (цель) будет засчитано.

Способ проверки валидации, который я здесь покажу чуть сложнее, чем триггер по клику на кнопку. А Вы получите корректные данные.

Настройка переменной

Начнем с создания переменной типа «Собственный код JavaScript».

Туда добавляем следующий код:

function form() {

var OneForm = jQuery(‘#phone’).val();

OneForm = parseInt(OneForm.replace(/\D+/g, «»));

if(OneForm.toString().length>7){

return true;

}else{

return false;

}

}

Наша переменная работает с полем телефон (‘#phone’) и нам нужно его определить. Чтобы это сделать, необходимо указать id, class или другой атрибут в строке: «var OneForm = jQuery(‘#phone’).val();».

Пример:

id — #phone, class — .phone или атрибут — [name = «phone»].

В данном случае id:#modal-phone. Его я и использую.

Создание триггера активации

Проверку мы реализовали самостоятельно, поэтому триггером у нас будет «Клик — Все элементы». добавляем проверку с id или class кнопки «Заказать» и нашу переменную со значением true.

Чаще всего в формах используется два обязательных поля: «Имя» и «Номер телефона».

Чтобы отслеживать оба поля, используйте следующий код:

function form() {

var OneForm = jQuery(‘#phone’).val();

var TwoForm = jQuery(‘#name’).val();

OneForm = parseInt(OneForm.replace(/\D+/g, «»));

if(OneForm.toString().length>7&&

TwoForm.toString().length>1){

return true;

}else{

return false;

}

}

Здесь необходимо еще и в строке «var TwoForm = jQuery(‘#name’).val();» указать id, class или другой атрибут поля с именем.

Веб-Аналитик ONIX — Владимир Страженко

All Rights Reserved © LLC WebBusiness
2014 - 2019
up