Интернет-магазин садовой техники КОСА 2.0

cтатус: завершён

Клиент: интернет-магазин садовой техники и инстурментов KOCA.by
Задача: переработать сайт для достижения наибольшей конверсии
Вводные данные: конверсия сайта предыдущей версии — 0.8%

Была собрана фокус-группа (10 человек) из целевой аудитории интернет-магазина и проведен комплексный аудит юзабилити сайта по специально разработанному чек-листу для данного интернет-магазина. Задачи из чек-листа:
1. Пройти процесс регистрации в интернет-магазине
2. Оформить покупку товара через корзину
3. Найти и воспользоваться специальным предложением интернет-магазина
4. Положить в корзину одну из циркулярных пил в диопазоне цен от 126 руб до 168 руб.
5. Подписаться по соцсетях на официальные группы интернет-магазина
6. Максимально быстро найти газонокосилку электрическую Wortex LM 4220
7. Оставить отзыв о магазине
8. Оставить отзыв о товаре
9. Узнать, можно ли оплачивать товары картой рассрочки «Черепаха» от Банка ВТБ
10. Общее впечатление от сайта

По выполнению каждой задачи, член фокус-группы должен был выставить оценку по шкале от 1 до 10 по удобству выполнения той или иной задачи, а также оставить небольшое примечание по каждому пункту.
Полученная статистика была обработана интернет-маркетологами нашей компании и подготовлены соответствующие отчеты, с которыми был ознакомлен Заказчик. Благодаря полученным отчетам, сразу были выявлены слабые места предыдущей версии сайта и было принято решение полностью переосмыслить дизайн и композицию блоков главной страницы, карточки товаров, страницы категории и прочих важных страниц. Были учтены ошибки и глубочайшие упущения в UX предыдущей версии ресурса.

Ниже представлены некоторые макеты страниц:
Таким образом сайт выглядел ранее. Респонденты отмечали, что сайт выглядел топорно, перегруженным и большинство задач выполнялось не интуитивным образом.

В итоге, сайт был значительно облегчен, освежён и избавлен от лишних нагромождений интерфейса. Была разработана сложная логика для выбора подарка, либо скидки для определенных категорий товаров. Пересмотрена карточка товаров, нужная информация для целевой аудитории отныне размещена на максимально видном месте.

На этапе изучения целевой аудитории была выявлена склонность к покупке в том случае, если у клиента сформировано к магазину лояльное и доверительное отношение. Поэтому особое внимание было уделено отзывам о самом магазине и его продукции. Была создана отдельная станица отзывов, где каждый покупатель может оставить отзыв о работе интернет-магазина. Также, на главной странице был реализован блок отзывов.

Со скриншотами итогового решения Вы сможете ознакомиться чуть ниже, а изучить проект вживую - по ссылке в начале статьи.
Результат: конверсия сайта - 2.1%, соответственно, увеличение продаж у клиента
г. Минск, ул.Тимирязева, 67, оф.227